Автомобилистка

Выбираем шиномонтаж Хм. Что-то я какая-то нерадивая блогерша. Или блоговодерша? .. Редко пишу..

Вроде бы бывает такое, что хочется поделиться со всем миром чем-нибудь интересным, но всегда находятся причины чтобы этого не делать. Регулярно. То некогда, то сил нет, то пятое, то десятое…

Вчера, например, ехала и проколола колесо. Что делать и как? Паника и тупик полнейший. Хорошо, что знаю такое слово как шиномонтаж.  И еще умею пользоваться интернетом с телефона. Набрала, нашла и зачиталась. Казалось бы — что сложного в выборе шиномонтажной мастерской? А оно оказывается не так-то просто. Дело — это серьезное и ответственное. Почитала, усмехнулась, достала аппарат под названием компрессор надула, как смогла и потихоньку доехала до ближайшего шиномонтажа. Вот и весь выбор.

Да, конечно, на сезонную перекидку колес я поеду туда, куда езжу каждый год. Потому, что они меня ни разу не подводили. Кстати это на их же сайте вышеупомянутая умная статья напечатана. Но мне это не важно. Я и так к ним всегда езжу на сезонный шиномонтаж. Цена устраивает.

Добавить комментарий

